Всем привет. Как-то раз я поиграл в игру "count masters" и решил сделать что-то похожее.
После того как я ее сделал пришло время билда и я узрел великолепную игру в виде слайдшоу )
Я залез в профайлер и понял что основную нагрузку дает отрисовка самих человечков (Модельки были скачены из интернета), я подумал что у моделек очень много полигонов, я попросил знакомого 3D сделать мне самые простые модельки таких человечком, он мне их сделал, но проблема не ушла, я попросил сделать еще проще, но он сказал "Проще могут быть только треугольники вместо рук,ног и тд" =) Первой мыслью было то что игра врет о количестве человечком в круге, я пересчитал их и оказалось что их столько сколько должно быть, потом я подумал что эта игра возможно и вовсе сделана не на unity, я распокавал рефный билд и оказалось что она все же на unity. Но как они это сделали ? Референсная игра выдает стабильно 30фпс при 300 человечков на сцене, а мои человечки (которые не треугольники) 15-30, при этом что они находятся на чистой сцене, без анимаций и тд. На них один материал, они батчатся. Но может есть какая-нибудь хитрость, либо платные ассеты которые помогают решить этот трабл, может это вообще шейдер ? Уж очень любопытно как они это сделали.