@Take_it_and_do

Как с помощью ScriptableObject хранить в инвентаре состояния предмета в Unity 2d?

Мне нужно имея один объект и несколько его состояний использовать с помощью ScriptableObject для инвентаря как предмет. Например, мне необходимо создать ведро. Оно может быть в разных состояниях (пустое, с водой, и т.д). То есть я беру ведро, наливаю воду, и оно меняет свой спрайт на заполненный (То есть этот префаб ведра должен изменить свои данные о спрайте, сохранить и при следующем выбрасывании ведра из инвентаря оно должно быть в состоянии 1 (было 0)). Как мне сделать так с помощью ScriptableObject?

Как создавать такие предметы, которые имеют как ведро разные состояния, являясь тем же объектом?
К примеру, то же ведро из майнкрафт, которое, не покидая инвентарь, может изменить свое состояние.

Я привел ниже два скриншота. В первом все хорошо (т.к яблоко бывает только в одном состоянии), а со вторым (ведром не знаю). Были мысли только создавать для каждого состояния ведра свой SO и менять их в инвентаре и игре
61eb2d6c5aa46159054415.png61eb2d79e4146354682746.png
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы