@HolyShone

Какая программа для 3D моделирования лучше подходит для GameDev?

Читал, что программа blender несильно востребованна на фоне конкурентах. Как с этим обстоят дела в gamedev'e? Лучше учить 3DS Max и ему подобные или же можно учить все тот же blender?
  • Вопрос задан
  • 367 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Если это какая-то компания, то использовать будешь то что дадут (смотри конкретно что в интересующих вакансиях пишут)

В остальном - что 3ds max, что maya, что blender - хороший софт, с которым можно сделать практически что угодно, если уметь.

Спрос есть в принципе на всё.
Ответ написан
Комментировать
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Я перешел с макса на блендер в 2015-м и ни разу не пожалел, т.к. у блендера огромное и дружелюбное комьюнити, он "шустрее" и "легче" чем макс. К тому же он отлично расширяется множеством бесплатных и платных плагинов. Но основной его плюс для меня в том, что блендер мощный "комбайн" содержащий всё, что нужно для создания, риггинга, анимации и покраски моделей сразу в одном пакете и бесплатно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы