Здарова! У меня настроен аниматор и смерть игрока. Когда он умирает проигрывается анимация смерти, но она зацикливается на 1-2 кадре, на заданные мной 15 секунд... потом игрок уничтожается.
Так вот, как сделать чтобы анимация проигралась ровно 1 раз?
Сама анимация тоже длится 15 секунд.
Вообщем, как и всегда бывает, я сам справился. Проблема была в булевом условие которое вызывалось каждый кадр в апдейте, но почему-то я не смог сразу починить это ифом со второй булевой переменой чтобы активировать бул 1 раз.
Вообщем проверку ифом оставил, но изменил бул на триггер и всё заработало..
У тебя проблема в том, что видимо анимация вызывается из any state и видимо по триггеру bool isdead или вроде того, сделай в скрипте флаг, вызвана ли анимация хоть раз и все должно быть норм