LittleBob
@LittleBob

Как отключить взаимодействие между объектами с Rigidbody2D?

У меня есть два объекта имеющие Rigidbody2d и скрипт передвижения через rb.velocity. Если управляя одним объектом врезаться в другой, то он будет двигаться. Как убрать это взаимодействие между ними? Чтобы они просто врезались друг в друга как в обычный коллайдер. При этом нельзя убирать компонент Rigidbody потому что через него реализовано перемещение.
  • Вопрос задан
  • 261 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ente
Unity developer
Поставь галочку в IsKinematic=true во всех объектах, которые не должны двигаться
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы