@exe2k

Почему лучше использовать события?

От книг до видеоуроков рекомендуют пользоваться событиями (хоть UnityEvents, хоть Event самого C#). Первое преимущество мне понятно - уменьшает связываемость кода в разных скриптах (классах).
Но в чем преимущество в производительности? Разве события не проверяются каждый кадр? Может кто понятно разъяснить как они работают и как влияют на производительность?
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Не проверяется, разве в ваших книжках и видео не объясняется. И почему всё что рекомендуется обязательно должно быть про производительность.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы