@zenija2007

Как правильно отредактировать 2 бита после 0x07 (IF, JUMPIFNOT) в шестнадцатеричном коде файла?

Здравствуйте. Я только разбираюсь в шестнадцатеричном редактировании на примере приготовленных (cooked) файлов к играм на движке UT3. Но среди множества статей и сообщений на форумах так и не нашел, как правильно отредактировать оффсет в условиях IF. В шестнадцатеричном коде они представлены как 07 + 2 бита для задания оффсета. Смещение задает, в каком месте закрывается условие IF. Например, удаляю лишние аргументы из списка условий, в результате, меняется размер функции IF и она уже не закрывается в нужном месте. Для сохранения работоспособности файла после изменения кода используются токены 0B и фиктивные вызовы переменных. Но помимо этого, во всех модификациях меняются 2 бита после 07.
Самостоятельно разобраться в вопросе не могу, буду благодарен, если подскажите, что почитать на эту тему или где есть специалисты, которые могут помочь. К сожалению, на форумах nexus, где ожидал получить помощь, нулевая активность. На форумах, посвященных UT3, подобные вопросы вообще не поднимаются.
  • Вопрос задан
  • 31 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
07 февр. 2023, в 23:29
3000 руб./за проект
07 февр. 2023, в 23:29
51000 руб./за проект
07 февр. 2023, в 23:02
2000 руб./за проект