Задать вопрос
@PGSky

Как корректно декомпрессировать файл используя zlib?

Здравствуйте. Необходимо декопрессировать файл в формате .binfont. Как видно из названия, это шрифт, при том из относительно малоизвестной игры. У меня нет опыта в этом, но пообщавшись с некоторыми людьми, выяснил, что этот файл, по сути bitmap, который сжат с использованием zlib. Первое изображение, которое прикладываю, это то, что люди мне отметили с пометкой, что сжато дважды. Собственно, тут видно, что zlib-компрессия (78 9C)

654fa58196a06282290261.png

Используя offzip, я декомпрессировал файл. Пришлось это сделать дважды, т.к. во втором случае, файл тоже сжат. Ну, это ожидаемо

В конечном итоге я получил два файла. Один весом 5кб, а второй 128кб (финальный). И вот этот финальный файл, у меня вызывает большие вопросы. Ведь вроде это не bitmap.

654fa60d29972088465831.png

В общем, нужна помощь, т.к. для меня это всё темные дебри и вожусь с этим уже более суток, ничего не добившись
  • Вопрос задан
  • 299 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
Daemon23RUS
@Daemon23RUS
Слегка похоже на RAW RGBA
первые три байта цвет (черный) и прозрачность, но кусочка скрина недостаточно. так что это предположение.
PS . RAW RGBA дает такую картину, но что то мне кажется что разрядность альфаканала или порядок байт еще не верен, да и цвет должен черным быть, а синего по краям быть не должно, в
Image.frombuffer("RGBA", (256, 256), data, "raw", "RGBA;4B", 0, 1)
654fac0e174ff737928376.png Может коллеги подскажут ...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы