У меня комната это прежде всего пустой префаб в который я потом напихиваю другие префабы и визуально расставляю куда нужно, расставил вижу что комната визуально готова как мне нужно мне нужно использовать метод который перегонит это всё в текстовый файл, в txt гораздо меньше места занимает информация чем сам префаб уровня, но не суть, вопрос в том - как сделать кнопку в эдиторе чтобы после её нажатия срабатывал метод который запускал метод переработки в файл?
У меня пока что только вариант поставить bool поле и после его изменения срабатывала функция, как вариант, но может можно как-то кнопкой это сделать?
Можно конечно сделать сцену конвертера. Но т.к. вопрос в другом, то в UnityEditor есть необходимые функции для этого, позволяет скрипту выполняться в эдиторе.
Lesh48, как работать с эдитором я в курсе, у меня так префабы регулируются, поле, чекбокс, дроплист, а вот как кнопку туда влепить чтобы она вызывала метод...
так мне же мне во время работы сцены нужно, мне нужно во время редактирования нажимать и сохранять, UI кнопка будет работать то только когда уже запущена сцена, а мне нужно на этапе редактирования чтбы метод срабатывал, так как во время уже запуска сцены комната строится уже из сгенерированного дока....
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[CustomEditor(typeof(Level))]
public class LevelEditor : Editor{
public override void OnInspectorGUI(){
DrawDefaultInspector();
Level level = (Level)target;
if(GUILayout.Button("Convert To File")){ level.BuildFileLevel(); }
}
}