Задать вопрос
@Denchik102030

Почему PlayerPrefs не работает?

Не работает PLayerPrefs
У меня есть система, что за каждую секунду в игре дают +1 очко. Игра и Статистика в разных сценах. Если постоянно переходить между сценами, и при этом набирать очки, то все отлично работает и сохраняется. Но если я начну заново тест (через "Play" сверху в юнити), то все обнуляется и начинается заново
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ScoreMenu : MonoBehaviour
{

    public Text sumText;
    private int sumNumber;
    public Text bestText;
    private int bestNumber;

    private void Start()
    {
        numPrefs = PlayerPrefs.GetInt("bestNumber");
        bestPrefs = PlayerPrefs.GetInt("sumNumber");
        bestNumber = Score.totalBestScore;
        PlayerPrefs.SetInt("bestNumber", bestNumber);
        sumNumber = Score.totalScoreNumber;
        PlayerPrefs.SetInt("sumNumber", sumNumber);
        PlayerPrefs.Save();
    }

    void Update()
    {
        bestText.text = "Best Score: " + bestNumber.ToString();
        sumText.text = "Sum Of Scores: " + sumNumber.ToString();
    }
}
  • Вопрос задан
  • 117 просмотров
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@pashamaladec
Так ты записываешь значение в player prefs при старте, хызы конечно, что у тебя за класс Score, но похоже, что там по нулям изначально
bestNumber = Score.totalBestScore;
PlayerPrefs.SetInt("bestNumber", bestNumber);

sumNumber = Score.totalScoreNumber;
PlayerPrefs.SetInt("sumNumber", sumNumber);


И ещё получаешь numPrefs и bestPrefs, которые нигде не используешь
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы