@Void59

Как сделать хаотичное движение в Unity?

Доброго времени суток!
Мне нужно создать врага, который будет сломя голову мотаться по полю, при этом он не должен тупо резко менять вектор, а разворачиваться по дуге. Двигаться он должен как то так: назначает точку на поле, летит туда, когда долетает назначает новую точку, плавно разворачивается и летит туда. Как это можно реализовать?
Игра в 2д.
  • Вопрос задан
  • 653 просмотра
Решения вопроса 1
@Void59 Автор вопроса
Я решил вопрос так: создал дочерний по отношению к персонажу объект и использовал его как направление движения. Когда целью становилась новая точка, направляющий объект доворачивался до неё через Slerp.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
hekkaaa
@hekkaaa
C#/.NET Developer
Привет.

Реализовать это можно методом Random.

static Random rnd = new Random();
minValue  = 20; 
maxValue = 100;
int result = rnd.Next(minValue  , maxValue ) // Выдает рандомное число в диапазоне которое привязывается к координате. 
// Если точки нужно  X и Y например, то 2 просто повторите rnd.Next.


По вопросу плавного разворота тут уже другие Варианты решения нужно искать, возможно связанные с геометрией захода в вираж. Если более аркадном управлении, то задать максимальный угол поворота в секунду например.
Ответ написан
@NIKROTOS
Начинающий программист.
используй Random.Range( min n, max n ), оно вернет случайное значение в пределах минимального и максимального числа указанных в скобках.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы