У меня 2D поле, на котором игрок и враг. Нужно, чтобы враг медленно повернулся в сторону игрока ( по возможности с использованием Rigidbody2D.AddTorque ). Как это можно реализовать?
float rotation = ???;
rigidbody2d.AddTorque(rotation * Time.deltaTime * rotation_speed);
Отредактировано: нашёл такой вариант, враг делает что-то похожее на поворот игроку, но как-то очень странно
void LookAt(Vector3 point)
{
float scalar = point.x * transform.position.x + point.y * transform.position.y;
float m1 = Mathf.Sqrt(point.x * point.x + point.y * point.y);
float m2 = Mathf.Sqrt(transform.position.x * transform.position.x + transform.position.y * transform.position.y);
transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.eulerAngles.x, transform.rotation.eulerAngles.y, scalar / (m1 * m2) * 360);
}