Как через скрипт узнать длину Canvas в юнитах в Unity?
Насколько я знаю, эти квадратики в окне Scene называются юниты. Чтобы оптимизировать игру под разные устройства мне нужно получить через скрипт актуальное значение длины Canvas в юнитах, такое возможно?
Ну где то на уровне теории - переводите экранные координаты в мировые. Методы есть у камеры (ScreenPointToWorld). Но сработает это адекватно только для ортографической камеры - как только вы добавите глубину придется больше исхитрятся.
Есть вариант более проще, что касательно канвоса под разные разрешения. Просто нужно добавить несколько уже существующих в unity компонентов (сейчас не вспомню, но могу глянуть, Если интересует) которые сами адаптируют канвос и его содержимое под разные разрешения
LittleBob, не понимаю точно, чего вы хотите, но по крайней мере объекты в канвосе, будут перемещаться относительно разрешению, то бишь без разницы, какое разрешение. А если вы хотите перемащать объекты вне канвоса, то тут возможно да, есть сложность. Нужны профессионалы, я без наглядного примера не подскажу. Единственное, что размер канвоса у вас есть, под трансформом написан, на пример 1920 на 1080, соответственно все объекты перемещающиеся через трансформ позишн, двигаются с такими же цифрами. Ща до компа дойду, точнее скажу