Есть ли способ найти метод который загружает процессор?
Недавно тестируя свою игру (на телефоне) в одной из комнат начало жутко тормозить, как будто какой-то массив зациклился или префабы стали бесконечно создаваться, хотя подобного в методах нет, просто визуально так казалось, это было один раз и более так не повторялось, хотя если было раз значит может повторится, из-за чего я пока тоже не имею понятия.
Как можно вычислить какой метод на сколько загружает процессор, или какой массив память кушает и т.д.?
По сути мне это ничего не дало, мне бы посмотреть какой именно метод сколько нагружает или словарь сколько занимает памяти и т.д. а так эти данные мне ни о чём не говорят, может я не там смотрю?
Сначала на графике выбираете место где резкий скачок вверх, потом в месте где отмечено двойкой приближаете с помощью колёсика мыши и смотрите что долго из за чего такой скачёк, чем больше ms использует что либо тем меньше производительность.