Нет опыта разработки, но есть большое желание реализовать свой собственный веб-проект (хотя бы чисто для себя).
Делаю свой сайт, ориентированный на пользовательский контент. Из ближайших аналогов можно выделить Дзен и Irecommend.
Как у опытного пользователя и потребителя контента, у меня есть насмотренность, как должно выглядеть "каноничное" веб-приложение. Какой у него функционал и какие возможности должны быть у юзера. Но только с точки зрения пользователя.
У меня нет представления, как должна выглядеть админ-панель и какой функционал должен у нее быть кроме очевидного: модерации контента юзеров, статистики ключевых показателей, формы обратной связи и поддержка пользователей.
Может кто-то из вас работал над аналогичными проектами, ориентированными на пользовательский контент и которые подразумевают регистрацию множества пользователей, и знает, как оно должно быть устроено?
У меня есть стойкое ощущение, что я упускаю что-то важное...
Поставьте себе вордпресс, какой нибудь форум, пару разных магазинов и посмотрите что у них в админке.
Если лениво ставить - посмотрите их обзоры.
Для дашбоардов мне нравится adminLTE - лаконичный удобный интерфейс, довольно много виджетов из коробки, и не приходится корчить из себя дизайнера - большинство элементов уже отрисованы.
Админка в вордпресс больше разрабатывалась для людей слабо знакомых с программированием, чтобы они, не испытывая затруднений, могли вносить изменения на свой сайт. Если в вашем проекте не предполагается, что такие люди будут допущены к админке, то рекомендую обратить свой взор на админку у October CMS. Весьма современный внешний вид соседствует с должным функционалом.