@Nerevar96

Как должна выглядеть админ-панель сайта?

Нет опыта разработки, но есть большое желание реализовать свой собственный веб-проект (хотя бы чисто для себя).

Делаю свой сайт, ориентированный на пользовательский контент. Из ближайших аналогов можно выделить Дзен и Irecommend.

Как у опытного пользователя и потребителя контента, у меня есть насмотренность, как должно выглядеть "каноничное" веб-приложение. Какой у него функционал и какие возможности должны быть у юзера. Но только с точки зрения пользователя.

У меня нет представления, как должна выглядеть админ-панель и какой функционал должен у нее быть кроме очевидного: модерации контента юзеров, статистики ключевых показателей, формы обратной связи и поддержка пользователей.

Может кто-то из вас работал над аналогичными проектами, ориентированными на пользовательский контент и которые подразумевают регистрацию множества пользователей, и знает, как оно должно быть устроено?

У меня есть стойкое ощущение, что я упускаю что-то важное...
  • Вопрос задан
  • 912 просмотров
Решения вопроса 1
ForestAndGarden
@ForestAndGarden
Совершенствовать среду обитания
Серебряной пули нет.

CMS любая, блоговый движок любой, форумный движок любой. Изучайте, сравнивайте.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Stalker_RED
@Stalker_RED
Поставьте себе вордпресс, какой нибудь форум, пару разных магазинов и посмотрите что у них в админке.
Если лениво ставить - посмотрите их обзоры.

Для дашбоардов мне нравится adminLTE - лаконичный удобный интерфейс, довольно много виджетов из коробки, и не приходится корчить из себя дизайнера - большинство элементов уже отрисованы.
Ответ написан
Комментировать
ThunderCat
@ThunderCat Куратор тега Веб-разработка
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
https://adminlte.io/ например
Ответ написан
Комментировать
@posters