Я не профессионал, в машинном обучении, и все что я делал это простую 3х слойную нейросеть для определение цифры на картинке 24х24, но так можно ли для задачи возвращать байт команды? И так же их впихивать?
"можно ли для задачи возвращать байт команды? И так же их впихивать?"
- для каких задач?
- что такое "байт команды" в нейронной сети или в машинном обучении?
- что такое "возвращать байт команды"?
- куда вы их (кого?) собираетесь впихивать?
Может вы дадите себе труд сформулировать четко и однозначно свой вопрос, что-бы на него можно было ответить?
Допустим я создал свою виртуальную машину, или исполнитель байт кода, интерпретатлр байтов, ну и тд и тп, если выходной слой возвращает значение от 0 до 1, насколько будет каректным использовать их как команды ?
Виртуальная машину или исполнитель байт-кода? Это как бы совершенно несвязанные между собой вещи.
Но предположим, вы "создали" некий интерпретатор, принимающий на вход байт или два, интерпретирующий его как команду и что-тот там дальше делающий? А какая разница вашему интерпретатору, как именно вы сформировали свой байт - вручную, или как результат работы другой программы (ну, например - нейросети).
И самое интересное. Значение от 0 до 1, т.е. число формата "float"? Так такие числа занимают четыре байта.
В общем, пока как ничего не было понятно из вашего вопроса, так и не стало понятным.
И тем более непонятно, какое это все отношение имеет к "машинному обучению"?
Разницы нет интепретару, он все ровно это исполнит, мне просто интересно делал ли так кто то ещё и наблюдается ли вообще в мире такая практика как генерация полноценный инструкций через нейросети, а в чем проблема 8 float привести к одному байту?
Popou,
1. Вопрос о генерации "полноценной инструкции" через нейросети? А зачем? На вход описание задачи - на выходе код? И это с помощью нейросетей? Что-то мне кажется, что вы не очень понимаете, что такое нейросеть и какова природа ее функционирования.