Задать вопрос
@RandomProgrammer

Наложение текста на меш?

!Я искал свою проблему в интернете и не нашёл нужного мне решения.

Проблема: у меня есть не плоский меш. Мне нужно чтобы текст накладывался на этот меш (а не просто находился рядом с ним), текст может быть любым, я не могу заранее написать его в Фотошопе и вставить как текстуру. Как я пытался сделать: выбрать материал на котором должен рендерится текст, но я не знаю как это сделать. Может быть через TextMeshPro? Но опять же нужно указать материал на котором он должен рендерится.
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
как вариант можно краситьтекстуру
_texture=new Texture2D(x,y);
sprite=GetComponent().sprite;//

//Рисуем буквы по шрифту

_texture.Apply();
targetSprite= Sprite.Create(_texture, new Rect(0,0,width,height), new Vector2(0,0));
GetComponent().sprite=targetSprite;

Я брал из своего кода, у тебя будет другой компонент
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Может быть через TextMeshPro?

Да.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы