Как сделать прыжок с вращением?

Хочу попробовать сделать Geometry dash на Godot, но не получается сделать нормальный прыжок игрока. Надо, чтобы игрок вращался когда находится в воздухе, и прекращал когда находится на платформе.

Вот как он прыгает сейчас (Неправильно) - https://youtu.be/MTUrG6TFljs

Вот скрипт игрока:
extends KinematicBody2D

export var SPEED = 1
var MS = 300
export var JUMP = 1
var MJ = 650
export var GRAVITY = 1
var MG = 25
export var ROTATE = 1
var MR = 3.5

var Floor = Vector2(0, -1)

var Player = Vector2()

onready var Reset = get_node("Reset")

func _physics_process(delta):
	if Input.is_action_pressed("Jump") and is_on_floor():
		Player.y = -JUMP * MJ
		
	if not is_on_floor():
		rotation_degrees += ROTATE * MR
	else:
		rotation_degrees = 0
	
	Player.x = SPEED * MS
	Player.y += GRAVITY * MG
	
	Player = move_and_slide(Player, Floor)
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы