TheSnegok
@TheSnegok

Как вставить страницу html в react созданный с помощью create-react-app?

Пытаюсь вставить страницу с помощью нового компонента:
var html = require('./index.html');
const RegForm = () => {
    return (
        <div>
            <iframe src={html}></iframe>
        </div>
    )
}

export default RegForm;

Вот ошибка которую выбивает:
./src/Components/RegForm/index.html 1:0
Module parse failed: Unexpected token (1:0)
You may need an appropriate loader to handle this file type, currently no loaders are configured to process this file. See https://webpack.js.org/concepts#loaders
Может есть другой способ импортировать html?
  • Вопрос задан
  • 824 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
alex_bernadotte
@alex_bernadotte
Спасибо Яндекс Переводчику за этот ответ, я новичок в русском языке (я из Финляндии). У меня была та же проблема, что и у вас; вот как я ее решил.

Чтобы устранить первую ошибку, я преобразовал html в строку, обернув ее в ``, экспортировав ее как:

module.exports.HtmlString = `<!DOCTYPE html><html></html>`


и переименовав html-файл в js. Затем импортируйте файл в приложение React с помощью

import HtmlString from './html String.js '

и вставляем его в iframe с атрибутом

<iframe srcDoc={HtmlString.HtmlString}  title="iFrame Title"/>
.

В HTML5 есть не только src для файла или URL, но и srcDoc для iframe, который принимает html в строковой форме.

Затем возникла проблема с получением моего импортного script.js в исходную html-строку, что я и сделал, обернув весь script.js файл в модуле `` точно так же, как html"

module.exports.myJs = `оригинальный сценарий здесь`
".

Мне пришлось экранировать множество различных символов, таких как кавычки, специальные кавычки `` уже есть в файле javascript, и $, пока весь файл не превратился в непрерывную строку чтобы сделать это, я использовал обратную косую черту \ перед символами, которые в противном случае разорвали бы строку, "экранируя" их.