@komel
Я программист-дизайнер

API steam — Как на python получить информацию о лотах торговой площадки?

Я решился сделать "небольшой" парсер нужной мне информации по лотам торговой площадки стим для оперирование с ней в дальнейшем. Поскольку, я просмотрел множество информации, как это можно сделать, я не нашел ничего потного или нашел, но без должного объяснения.
Допусти пример https://question-it.com/questions/4398755/steam-ma... тут формируется запрос к ТП с понятным объяснения для данной ситуации. Мне нужна более подробное разъяснение некая документация.
Я не рассматриваю вариант с официальным api, так как там нет подробностей именно с ТП (steamworks).

Python я выбрал, так как мне этот язык намного ближе к сердцу и я в нем больше разбираюсь ( в любом случаем можно будет переписать на него ).

Порядок действий:
1. Это сделать полный парсинг всех лотов по игре условно возьмем pubg ( id 578080 ).
2. По нужному алгоритму я выбираю предметы ( ну допустим в массив)
3. По выбранным предметам я собираю полную инфу, то есть цена авто покупки, просто покупки, продажи, в бушующем возможно индивидуальный id предмета, float и т д.
И естественно эти запросы должны формироваться автоматически по заданной модели и сохранять все это в бд ( это самая легкая часть )

Это все мне нужно для создания бота стим. Да, я больной человек, который развлекается таким образом.
Я видел, что есть уже подобные решения, но там на столько огромные проекты ( в несколько тысяч строк ), что я буду разбираться в них до второго предшествии и мне будет гораздо проще и интереснее разобраться в этом самому.

Я рассматривал вариант "против лома нет приема" в виде bs4, но это прям крайний вариант к которому я приду, в случае не удачи с api или его подобием.

Я прощу вас дать мне механизм, как это сделать или стать, гайды и другую инфу.
  • Вопрос задан
  • 2056 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@justabit