Надо что бы красная точка перемещалась к белым точкам, но почему то она стоит на месте. Простите за ужасный код, но как мог, так и сделал.
import pygame
import sys
import random
import time
pygame.init()
win = pygame.display.set_mode((800, 800))
white = (200, 200, 200)
red = (220, 51, 102)
green = (120, 120, 200)
black = (0, 0, 0)
class Hunter:
white = pygame.Color(220, 100, 100)
def __init__(self, x, y, h, w, color):
self.x = x
self.y = y
self.h = h
self.w = w
self.color = color
def hunter_show(self):
pygame.draw.rect(win, (self.color), (self.x, self.y, self.h, self.w))
def huner_move(self, x, y):
self.x = x
self.y = y
class Ex:
def __init__(self, x, y, h, w, color):
self.x = x
self.y = y
self.h = h
self.w = w
self.color = color
def ex_show(self):
pygame.draw.rect(win, (self.color), (self.x, self.y, self.h, self.w))
def ex_position(self, x, y):
self.x = x
self.y = y
while True:
color = white
h_color = red
pos_x_rand = random.randint(1, 790)
pos_y_rand = random.randint(1, 790)
hunter_pos_x = 0
hunter_pos_y = 0
time.sleep(0.0007)
hunter_1 = Hunter(hunter_pos_x, hunter_pos_y, 5, 5, h_color)
exl = Ex(pos_x_rand, pos_y_rand, 3, 3, color)
if hunter_pos_y < pos_y_rand:
hunter_pos_y += 1
if hunter_pos_x < pos_x_rand:
hunter_pos_x += 1
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit()
exl.ex_show()
hunter_1.hunter_show()
pygame.display.update()