В браузерах есть два варианта WebGL - это WebGL 1 и WebGL 2. В суровой реальности мы можем это округлить до только WebGL 1, т.к. вторая версия все еще не имеет адекватной поддержки браузерами, как на мобильных устройствах, так и на десктопах (в Safari это все еще "экспериментальная фича", да и в остальных браузерах такое впечатление, что только в прошлом году начали фиксить накопившиеся баги и странности). И получается, что в нашем распоряжении из действительно надежных вариантов есть только WebGL 1, где язык GLSL так и остается версии 1.0, в то время как весь мир OpenGL уже ушел до версии 4+ (это уже более свежая версия, чем будет по планам у нас в браузерах, когда появится полноценная поддержка WebGL 2 везде). Так что я бы не стал говорить о полной совместимости реально современного OpenGL и "современного" WebGL.