ikryloff
@ikryloff
Full stack student

Static instance объекта Monobehaviour?

Подскажите пожалуйста, нашёл пример класса, доступ к которому можно осуществить из любого места с помощью создания статической сущности этого класса в Awake методе.
public static GameClass instance = this;

Из любого другого класса теперь можно получить доступ с публичным методам и свойствам этого класса.

GameClass.instance.SomMethod();

Похоже на синглтон, но без проверок на уникальность.
Какие недостатки такого подхода? Можно ли так делать?
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Это и есть синглтон.
Делать можно, если понимаете последствия и причины возникновения.

Ну какие недостатки... Связность, архитектура, контроль жизни... Все по классике.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы