Какой контроллер выбрать?

Хочу переоборудовать авто и воткнуть туда контроллер.
Задачи:
Мониторинг и вывод данных о температуре двигателя, давлении масла, скорости, оборотах двигателя, температуре воздуха, атмосферном давлении, освещенности, влажности, температуре в салоне, давлении в шинах, включенных/выключенных блокировках и т.п.
Вывод данных в графическом виде на лсд высокого разрешения (от 7") с точ управлением(вероятно два дисплея, один для вывода основных параметров, второй для управления).
Звуковые и графические алерты по необходимости.
Так же необходима связь по WiFi и Bluetooth.
Так же необходимо поддержка Linux/android для создания мультимедиа системы, gps навигации.

В итоге нужен контроллер(или несколько) с достаточным количеством аналоговых и цифровых портов.

Пока видится PcDuino3, либо какой нибудь Cubetrack, Rockchip RK3188 но пока не знаю как решить проблему с достаточным количеством портов.

Учитывая, что я не программист, желательно вменяемую среду разработки.
  • Вопрос задан
  • 2790 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@harabudjasim
Как по мне, так это очень комплексная задача. Ее нужно разделить на несколько подзадач, например, сбор, обработка, отображение и управление.

Для сбора и управления отлично подходят ардуины, также и как расширители портов.

Обработка и отображение можно организовать на каком-то планшете с линуксом на борту. Есть такая штука как Sunxi, это линукс для китайских планшетов, достаточно быстрый, планшет сразу даст и ARM для обработки данных и экран и тачскрин. А шины данных в планшете можно найти,обычно они распаяны и их можно использовать под свои нужды.

Теперь замечания: