@ShowWoodenHorses

Как поставить игру на паузу, если игра связана с мышкой?

Проблема в том, что через Time.timeScale это все ставится. Объекты в игре замирают, но, поскольку, сам геймплей завязан на вращении мышкой и стрельбой по клику, то когда открывается Canvas, персонаж продолжает вращение по направлению мыши и может стрелять. При этом, сам патрон только спавнится, а начинает лететь только после того, как выйти из паузы. Как это можно обойти?
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
NikFaraday
@NikFaraday
Student full-stack Developer
Заблокировать скриптом данную функцию, если у ней есть доступ, либо вывести по верх какой-то элемент, который технически заблокирует элемент ниже
Ответ написан
Комментировать
PNEctarine
@PNEctarine
Unity developer
Можно поставить условие: вращит только если тайм скейл != 0
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы