Тыкал по параметрам, везде вставлял этот компонент не работает. Так же нигде не нашёл нормального объяснение как оно работает и как настраивается, прошу помочь)
В документации unity нормально не сказано как это использовать, кроме того что это та же маска всегда имеющая квадратную форму. И на форуме так же нормально и не ответили. Один говорит, что оно используется только в UI, другой что это почти та же самая маска, но в 2D. Так в каких случаях используется и как работает ? Оно работает только в UI ? У меня появляется лишь больше вопросов, чем ответов.
По идее самая важная информация: Маска ограничивает дочерние элементы прямоугольником родительского элемента. В отличие от стандартного управления маской, он имеет некоторые ограничения, но также имеет ряд преимуществ производительности. Т.е. дочерние объекты не видны за пределамм родителя, но что бы я не делал такого эффекта не наблюдал(