Задать вопрос
@Howiu

Почему не работает передвижение в билде?

В юнити все работает отлично, но когда создаю билд не работает только один скрипт с передвижением, все остальное работает. Перерыл все, ответа нигде нету.
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Moving : MonoBehaviour
{
    public Rigidbody rb;
    float maxSpeed = 8;
    float staticSpeed = 8;
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            rb.AddForce(Vector3.forward);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.S))
        {
            rb.AddForce(Vector3.back);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            rb.AddForce(Vector3.left);
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            rb.AddForce(Vector3.right);
        }
        maxSpeed = staticSpeed;
        if (rb.velocity.magnitude > maxSpeed)
        {
            rb.velocity = rb.velocity.normalized * maxSpeed;
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 151 просмотр
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Выясняешь по шагам:
  • Существует ли твой геймобжект вообще на сцене
  • Включён ли твой компонент
  • Что за регидбоди у него в настройках
  • Работает ли GetKey
  • Работает ли AddForce
  • К чему приводит твоё условие
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@LiteCloud
Была похожая проблема, решилась увеличением количества прилагаемой силы
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы