@b4work

Подойдет ли ноутбук для python?

Доброго времени суток, я студент и у меня проблема, хочу учить python после чего web, но нету ПК, некоторые моменты смог уладить, но постоянно были "НО", но вот на каникулах чуть под заработал, и решил выбрать ноут (ПК из-за того что постоянно в разных городах не вариант) выбрал такой , ибо и ssd и 8+ оперативной. Проблема в том что не совсем шарю в железе, из-за чего прошу помощи, хватит ли этого ноута для написания кода в pycharm, обучения web'y и серфинга в интернете, или лучше найти другой вариант? P.S. У меня есть 38.000₽ или же 14000₴
61051e2ebb96a582728454.jpeg
  • Вопрос задан
  • 234 просмотра
Решения вопроса 1
Брал ребенку Ideapad, третий год пользуется и никаких проблем, так что с надежностью там все в порядке, у меня Thinkpad от леново и тоже работает уже лет 5 без проблем. Чисто субъективно Acer и Asus на порядок хуже сделаны. А вообще у ноуте просто должна быть хорошая гарантия и сервис центр в вашем городе.
По поводу экрана, вы же не слепой, зайдите в магазин, посмотрите, если TN матрица вас устраивает, берите, выже не играть ноут берете, и не телек покупаете, а берете бюджетный ноут, который поможет освоить вам будущую професию. В реальности, я ежедневно пользуюсь ноутом с IPS экраном и с TN и я не страдаю, когда приходится сидеть за TN матрицей.
Оперативку точно прийдется докупить, но произойдет это не сразу и у вас будет время чтобы накопить на нее, но в идеале текущая оперативка должна быть установлена одной планками, а не двумя, тогда проще к 8 добавить еще 8, а не продавать старую оперативку.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos
Да, вполне подойдет.
Я бы правда советовал поискать:
- с возможзностью расширить оперативу в перспективе
- с более качественным экраном
- не леново )

А в целом - писать код на нем сможете без проблем.
Ответ написан
Комментировать
xez
@xez
TL Junior Roo