@Jacon

Как заставить персонажа в unity2d двигаться в другую сторону?

Как переделать контроллер персонажа так, чтобы он двигался по оси x ?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
    private Vector2 targetPos;
    public float Yincrement;

    private void Update()

    {
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
        {
            targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y + Yincrement);
            transform.position = targetPos;
        }
        else if(Input.GetKeyDown(KeyCode.S))
        {
            targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y + Yincrement);
            transform.position = targetPos;
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы