@Anthony228357

Как реализовать скриптинг и компиляцию игр в игровом движке с использованием c++?

Я написал простейший игровой движок и теперь думаю как организовать систему скриптов и компиляцию конечной игры как в unity или unreal engine с использованием c++ в качестве скриптового языка. Для использования скриптов в редакторе я планирую компилировать пользовательские классы в dll и парсить их чтобы знать какие есть переменные и методы. Но как действовать на этапе создания исполняемого файла конечного приложения? Использование каждого скрипта в виде отдельного dll создаёт много проблем. Какие есть варианты в данном случае? Можно ли как-то сделать класс библиотекой и встраивать и в нее пользовательские классы? Или есть более эффективные подходы?
  • Вопрос задан
  • 161 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы