@Vlad122

Как исправить деформацию спрайтов в Unity при изменении разрешения экрана?

60f6c228ecc9b592524467.png
При изменении разрешении экрана происходит как бы сжёвывание некоторых пикселей. Вот на фото это видно уже на 1920х1080, а чем дальше, тем больше видно становится это. Что можно с этим сделать ? Может быть можно узнать какое пространство должна захватывать камера для избежания этого эффекта и т.п.?
  • Вопрос задан
  • 488 просмотров
Решения вопроса 1
@pashara
Происходит это из-за скейла растра.
Первый вопрос: на сколько это критично, если в приближении x6 это чуть-чуть деформированные маленькие точки. Думаю, что на большом разрешении это будет совсем не заметно.
Если это всё-же нужно править, то делать это нужно:
  • при помощи тайлинга текстуры, а не ее растяжения
  • пытаться сделать так, чтобы скейл текстуры в экранных координатах был n:1, где n - целое число (т.е. чтобы тексутра на сцене по факту занимала 64n*64n пикселей), либо n = 2x, где x - целое число. (идея в том, чтобы скейлить вверх или вниз кратно двум)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы