Задать вопрос
@masklt

Срабатывание TakeDamage?

что нужно изменить чтобы срабатывал TakeDamage
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class BossWeapon : MonoBehaviour
{
	[SerializeField] private float damage;
	public int enragedAttackDamage = 40;

	public Vector3 attackOffset;
	public float attackRange = 1;
	public LayerMask attackMask;

	public void Attack()
	{
		Vector3 pos = transform.position;
		pos += transform.right * attackOffset.x;
		pos += transform.up * attackOffset.y;

		Collider2D colision = Physics2D.OverlapCircle(pos, attackRange, attackMask);
		if (colision.tag == "Player")
		{
			colision.GetComponent<Health>().TakeDamage(damage);
		}


	}


    public void EnragedAttack()
	{
		Vector3 pos = transform.position;
		pos += transform.right * attackOffset.x;
		pos += transform.up * attackOffset.y;

		Collider2D colInfo = Physics2D.OverlapCircle(pos, attackRange, attackMask);
		if (colInfo != null)
		{
			//colInfo.GetComponent<PlayerHealth>().TakeDamage(enragedAttackDamage);
		}

		
	}

	void OnDrawGizmosSelected()
	{
		Vector3 pos = transform.position;
		pos += transform.right * attackOffset.x;
		pos += transform.up * attackOffset.y;

		Gizmos.DrawWireSphere(pos, attackRange);
	}
}
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AnanasikDev
@AnanasikDev
Инди разработчик игр
Раскомментируй, проверь, есть ли на объекте со скриптом Health тег Player, убедись, что attackMask ты где-то назначаешь, ибо в коде я этого не вижу. Убедись, что проблема не в том, что радиус сферы мал. А еще обязательно надо в коде писать проверку твоего collision на null, иначе будет ошибка.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы