motkot
@motkot
Программирование C#.

Как пускать луч из одного обьекта в направление другого?

Типо определить дистанцию, но при этом чтобы если впереди стена, то не шел бы.

60ed57cef2f36980989467.png
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ReyGrau
@ReyGrau
Junior Unity Developer
Можешь с помощью Distance определить дистанцию, и пустить Raycast в направлении движения для проверки преграды.
Ответ написан
@B1tH0ven
Raycast требует в аргументах Ray и дистаницию (Возможен ещё ряд аттрибутов, но они не очень касаются этой темы).
Ray же при создании требует указать точку старта и направления. (Также, можно в Raycast указать точку старта и направление вместо Ray).
В твоем случае, точка старта - позиция первого объекта, направление - вычитание позиции второго из позиции первого (secondObject.transform.position - firstObject.transform.position). Если дистанция до цели не важна, можно прописать на её месте Mathf.Infinity.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы