@RavQs

Как реализовать Спавн обьекта в двух случайных позициях?

как создать платформу чтобы он создавался именно в двух позициях, а не между ними?

[SerializeField] private GameObject _prefab;

[ContextMenu("Spawn")]
public void OnSpawn()
{
Vector3 platformPosition = new Vector3(Random.Range(-10f,10f), transform.position.y);
var _instantiate = Instantiate(_prefab, platformPosition, Quaternion.identity);
}
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AnanasikDev
@AnanasikDev
Инди разработчик игр
Как вариант выбирать случайный элемент из массива позиций.
var positions = new Vector3[2] { new Vector3(10, 0, 0), new Vector3(-10, 0, 0)};
Vector3 platformPosition = positions[Random.Range(0, positions.Length)];
var _instantiate = Instantiate(_prefab, platformPosition, Quaternion.identity);
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы