Zefirot
@Zefirot

Можно ли менять сцену во время игры?

Я думал как создавать комнаты своей новой для игры, думал данные хранить в txt а потом при загрузке сцены все ставить на свои места по тем типам и координатам что в txt доке...

но возникли некоторые трудности, особенно настраивать сцену с навмешами, спрайт шейперами, в общем такое в txt сложновато будет загнать...

Поэтому мне посоветовали делать сцены с полным набором всего, то есть поместить все префабы, спайт шейперы порастягивать как нужно, сделать сетку для навмеша и потом эту сцену прямо так сохранить и загружать когда она понадобится...

Вопрос - а можно ли будет по мере игры каким-то образом потом сохранять в этих сценах какие-то действия, например этот префаб уничтожили или тут новый создали во время игры, а во время следующей загрузки сцены оно все уже так и будет с изменениями?

Как правильно строить подобного рода конструкции?
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@i__egor
Зачем нужны сцены для игры? Одна сцена для одной игры и все. Все комнаты хранятся в префабах. Добавляешь и удаляешь их со сцены. В txt ничего кроме текста (напр. локализация) хранить не нужно. Есть сериализация (напр. бинарная) - так сохраняй все на диск
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы