Как исправить неплотное соприкосновение колайдеров в Unity?
Есть такая проблема. Игрок стоит на полу, но между его ногами и полом есть довольно маленькая щель, но заметная, хотя границы колайдеров идеально подогнаны по спрайтам. Знаю что, есть параметр Default Contact Offset в настройках проекта, но прочитав некоторые материалы, понял, что его лучше оставить на отметке 0.01, иначе нарушится точность в столкновении объектов. Также где-то было написано, что если видна небольшая щель между колайдерами, значит нужно менять размер спрайтов до тех пор, пока щель не пропадёт. Можно ли ещё что-то сделать (не хочется менять параметр Pixels Per Unit в настройках спрайтов или просто так изменять параметр scale)?
Зачем тебе это? Если игрок стоит на полу, значит он соприкасается с коллайдом, этого достаточно. Изменять это не нужно вообще, не имея "достойной" причины, а здесь я её не вижу, только ради плотного соприкоснования? Вы перфекционист мой друг.
Не стану следовать примеру хабрчанов, и скажу грубо, харе хуйнёй маяться, вам бы сказали на нормальных форумах.
Я бы просто сделал коллайдеры чуууточку меньше чем размер спрайтов.
Мне кажется у спрайтов есть "невидимое пространство" которое и создает щель.
Решение: Либо правильней настроить спрайты, либо поиграться с размерами коллайдеров.