Добрый день, как только я запускаю свой проект у меня появляется вот такая ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
самквест.OnTriggerEnter2D, я не свосем понимаю почему, поэтому прошу вашей помощи.
вот код который появляется,когда я нажимаю на ошибку :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class самквест : MonoBehaviour
{
public int qestnumber;
public int[] items;
public GameObject[] clouds;
public GameObject barer;
public GameObject key;
public void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.tag != "Player" && other.gameObject.GetComponent<sobiraenpredmetu>().id == items[qestnumber])//ругается на эту строчку
{
qestnumber++;
Destroy(other.gameObject);
CheckQuest();
}
}
public void CheckQuest()
{
for (int i = 0; i < clouds.Length; i++)
{
if (i == qestnumber)
{
clouds[i].SetActive(true);
clouds[i].GetComponent<Animator>().SetTrigger("istrigger");
break;
}
else
{
clouds[i].SetActive(false);
}
}
if (qestnumber == 2)
{
barer.SetActive(false);
}
if (qestnumber == 3)
{
key.SetActive(true);
}
}
}
Я буду очень признателен вам, если вы мне поможете. И еще : как только я кидаю нужный мне объект на сцену и запускаю ее, то у меня возникает токая ошибка - IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
самквест.OnTriggerEnter2D (UnityEngine.Collider2D other. Я буду очень благодарен, если вы поможете также и с этой ошибкой.