PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.

Каким способом перемещать персонажа по 3D миру?

Имеется земля с mesh коллайдером и персонаж с Capsule коллайдером, каким способом лучше перемещать персонажа, что бы он не "застревал" и не стопорился из-за меш коллайдера (неровности ландшафта) ?
  • Вопрос задан
  • 21 просмотр
Решения вопроса 1
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Если у материалов обнулить friction, то застревать не должно, разве что уткнется в строго перпендикулярную поверхность.

Над террайном можно приподнять коллайдер перса, так как там много всяких тонкостей которые сложно обыгрывать, вроде инерции при нулевом трении, неопределенного вращения, отскоки разной мощности и т.д.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы