У меня есть несколько одинаковых префабов с изначально одинаковыми свойствами, но по ходу у некоторых меняются характеристики, например счетчик, я устанавливаю такой счетчик
private float RegenerationSpeed = 2f;
void Start(){
InvokeRepeating("Regeneration", 0f, RegenerationSpeed);
}
private void CellRegeneration(){
++Counter;
}
private void SetRegeneration(float r){
RegenerationSpeed = r;
}
И вот мне нужно чтобы при изменении значения менялась и скорость выполнения
советовали просто к Update += Time.deltaTime привязать, мол если префабы одного типа то и считаться будет ондинаково
либо тоже самое но через FixUpdate
или как лучше сделать?
Суть - у всех объектов раз в 2 секунды прибавляется счётчик, но получая бонусы этот счётчик может прибавлять допустим на 20% быстрее или наоборот медленнее, таким образом нужно менять скорость динамически по ходу...