@Vortex24

Значение scale не возвращается в дефолтное значение, что делать?

private bool sit = false;

if (Input.GetKey("s"))
{
sit = true;
}

if (sit)
{
transform.localScale = new Vector3(1, 0.5f, 1);

}
if (sit = false)
{
transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);
}

я хочу чтобы после отжатия клавиши значение scale вернуло дефолтное значение
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Lipovnik
1. Нужно чтобы sit принимало значение false после отжатия.
2.Это не плохо было бы повторить
Ответ написан
Комментировать
@RavQs
можно сделать все намного проще

[SerializeField] private float SittingValue;

private void Update()
{
OnSit();
}

public void OnSit()
{
if (Input.GetKey("s"))
{
transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x, SittingValue, transform.localScale.z);

}
else
{
transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x, 1f, transform.localScale.z);

}
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы