@RandomProgrammer

PlayerPrefs не работает?

Вот как я сохраняю:
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Menu : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        if (!PlayerPrefs.HasKey("Sensitivity"))
        {
            PlayerPrefs.SetFloat("Sensitivity", 1f);
        }
        PlayerPrefs.Save();
    }
    public void OnSensChange(float value)
    {
        PlayerPrefs.SetFloat("Sensitivity", value);
        PlayerPrefs.Save();
    }
}


И загружаю (в другой сцене):
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Player : MonoBehaviour
{

    private float Sensitivity;

    private void Awake()
    {
        Sensitivity = PlayerPrefs.GetFloat("Sensitivity");
        PlayerPrefs.Save();
    }
}

И значение не сохраняется.
  • Вопрос задан
  • 109 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
!PlayerPrefs.HasKey("Sensitivity") - в данном случае может быть косяк, т.к. если ты когда либо записывал значение в PlayerPrefs (в предыдущем запуске), оно там будет. Поэтому могут и не сохраняться какие-то значения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы