void Vector2::operator+=(const Vector2 value);
void operator*= (Vector2& left, const Vector2 right);
arr[0] = (char *)malloc(10);
arr[0] = "xxxxxxxxx";
{
if (size < 1) {
std::cerr << "Invalid matrix size" << '\n';
return;
}
this->size = size;
try {
matrix = new double *[size];
for (unsigned int i = 0; i < size; i++)
matrix[i] = new double [size];
} catch(const std::bad_alloc& ex) {
std::cerr << ex.what() << '\n';
}
}
template<typename TClass>
class BaseIO {
public:
static void AlternateInit(AlternateParameters val) {
TClass io = { val.port, val.pin };
io.SetAlternate(val.alternate);
return io.SetParameters({ Mode::Alternate });
}
static void AnalogInit(AnalogParameters val) {
TClass io = { val.port, val.pin };
return io.SetParameters({ Mode::Analog, val.pull });
}
};
class IOPort : public BaseIO<IOPort> {
};
IOPort::AlternateInit({ .... });
vs
AlternateInit<IOPort>({ .... });
glm::mat4 view;
Camera cam;
view = cam.moveCamera(view); // <- функция принимает view, и возвращает измененную копию
// glm::mat4 Camera::moveCamera(glm::mat4 view) {... return view;}
///Делаем что-то с view
glm::mat4 view;
Camera cam;
cam.moveCamera(view); // <- функция принимает view, и изменяет именно ее
// void Camera::moveCamera(glm::mat4& view) {... return;}
///Делаем что-то с view
#include "Graphic_Library.cpp"