Задать вопрос
  • Чем отличается «копирование» от «вдохновения»/«заимствования идеи» в веб-дизайне?

    mixail_fet
    @mixail_fet
    Дизайнер веб-интерфейсов
    Черта начинается именно от слова "копировать" или "копировать и немного изменить". Понятное дело, авторское право вы вряд-ли нарушите, но вот доверите свое можете подорвать.

    Вдохновение у дизайнеров работает таким образом:
    1. Появляется цель что-то создать, предположим калькулятор.
    2. Смотрим крутые работы, как у других сделан этот калькулятор.
    3. На основе увиденного, определяем 3 - 4 самые крутые работы, смотрим самый удачный функционал, анализируем - почему сделано именно так? Определяем, будет ли это удобно, подойдет ли это в рамках твоего проекта или нет.
    4. На основе увиденного, понимаем, куда двигаться, и делаем "свое".

    Обычно на основе вдохновения, уникальность произведения составляет 60 - 80%, а это уже не "копировать".

    Мы просто смотрим как делают другие, некоторые штуки мы делать не умеем и никогда их не делали, поэтому любая информация очень полезна, мы часто улучшаем то, что сделано у других, и предоставляем пользователям свой вариант.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Правильное скругление углов у кнопок,обьектов?

    ivanvorobei
    @ivanvorobei
    iOS разработчик, канал https://t.me/sparrowcode
    Привязываться к числам не нужно. Нужны мягкие закругления - ставьте Corner Radius больше . Нужны острые углы - меньше. Нет неправильного радиуса. Пример:

    5d05424245497153237334.png

    Еще одна причина, почему не нужно привязываться к цифрам - неизвестный размер кнопки. На скриншоте высота 80px и закругление 20, но для высоты 500px закругление в 20px будет выглядеть совсем по другому. Приведу пример, размер шрифта оставлю без изменений:

    5d05431be3d44083282864.png
    Ответ написан
    2 комментария
  • Откуда брать текстовый материал при создании дизайна?

    DDenisov_adv
    @DDenisov_adv
    Стратегический маркетолог
    Я бы рекомендовал или брать у заказчика или у конкурентов, но обязательно говорить заказчику что это за текст - потом обязательно поменять. Идеально - писать текст в процессе работы, но это задача лежит на плечах заказчика.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Откуда брать текстовый материал при создании дизайна?

    pozZzitiv
    @pozZzitiv Куратор тега Дизайн
    Дизайнер и перфекционист
    Дизайнер (а не просто "фотошопер"), если делает сайт, то обязан в финале предоставить макет сайта, включающего в себя все конечные материалы (фото, тексты и т.п.), которые будут на живом сайте в браузере. Времена "Lorem ipsum", "текст текст текст" и одной картинки-заглушки на весь макет давно прошли и сейчас логично и правильно использовать актуальный материал в макете.

    Где брать? Все просто: у клиента. На стадии обсуждения заказа запросить все необходимые материалы. Какие именно? Зависит только от задумки дизайнера. Даже по ходу работы запрашивать материалы у клиента — это нормально. Хорошо, когда есть старый сайт, например, или иные рекламные материалы откуда можно брать информацию. Если вдруг клиенту нечего прислать, то это хуже, но тоже не смертельно — можно брать материалы по теме в интернете, с сайтов аналогичной тематики. У скопированного есть владелец и лучше проследить, что клиент понимает (чтоб совесть была чиста, так сказать). Яндекс-рефераты тоже вариант (ссылка в одном из ответов), несколько раз пользовался в работе.
    Фото-материалы можно искать в различных фото-банках (есть как платные, так и бесплатные). Платные можно выкупить после утверждения. Кстати, иногда отличная идея — взять и сфотографировать самому, если есть возможность.

    Так что всё в руках дизайнера. Делается блок с достоинствами судостроительной компании — попросите клиента описать достоинства. Получив описание делайте дизайн. Задумали использовать определенное количество колонок или же какой-то оформительский приём, где важно строго определенное количество пунктов — обсудите с клиентом чтобы в финале достоинств было нужное количество. Это тоже нормальная практика.

    Появилась идея классного заголовка — делайте. Не нравится формулировка — перепишите красиво. Много исходного текста — сократите. Мало — просите дополнить или дополните сами, если можете. Спрашивайте нужное и предлагайте идеи — это всё тоже нормальная практика для дизайнера.
    Да, бывает, что клиент никак не желает помогать дизайнеру, но если он адекватен, настроен на результат и доверяет специалисту-дизайнеру, то никаких сложностей не будет. Во всяком случае, так происходит на моём опыте.

    Как сказал однажды один арт-директор:
    Если дизайнер думает, что текст — это не его забота, зарплату ему поднимут еще не скоро.

    Тут прозвучала фраза про "ты дизайнер или копирайтер". Статьи и все тексты для сайта дизайнер не обязан писать, но тексты — это часть работы дизайнера тоже.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Откуда брать текстовый материал при создании дизайна?

    romansergeevich
    @romansergeevich
    Как начинающему дизайнеру вам полезно будет максимально ограничить использование рыбных текстов в своей работе.
    Берите у конкурентов и адаптируйте под свой проект.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Востребованность UI/UX дизайнера?

    Chipr
    @Chipr
    UX/UI designer
    Очень большой спрос в сегменте middle, senior.  Вакансии висят по пол года. Junior-ов пруд пруди, но они мало что умеют и знают, а просят заоблачные деньги.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Технологии для верстки?

    MrStan1slav
    @MrStan1slav
    Веб-разработка
    1) Зависит от сложности макета, сам я не использую бутстрап и пока что неудобств не возникает.
    2) Если вы будете знать флексы, то вам не составит труда понять, где и как лучше добавлять те или иные фреймворки/технологии и стоит ли их вообще добавлять.
    3) Я думаю, что flex и grid хватает, тем более они справляются со своими задачами, Flex упрощает верстку того, для чего раньше надо было писать много кода, или вставлять костыли, а grid работает со сложной вёрсткой (хотя и для простых задач тоже годится).
    Ответ написан
    2 комментария