• Как сделать обработку столкновений пули с обьектами в Unity2D?

    @vova_20 Автор вопроса
    Решил Проблему, вот мой код:

    void Update()
        {
            transform.Translate(Vector2.right * Time.deltaTime * speed);
    
            DamageObject();
        }
    
        void DamageObject()
        {
            Vector2 mousePosition = new Vector2(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition).x, Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition).y);
            Vector2 firePointPosition = new Vector2(Gun.gun.firePoint.position.x, Gun.gun.firePoint.position.y);
            RaycastHit2D raycastHit2D = Physics2D.Raycast(firePointPosition, mousePosition - firePointPosition, 100, toHit);
    
            Vector2 dir = raycastHit2D.point - (Vector2)transform.position;
    
            float dist = speed * Time.deltaTime;
    
            if (rangeRadius > 0)
            {
                Collider2D[] collider2D = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, rangeRadius);
                foreach (Collider2D col in collider2D)
                {
                    if (col.tag == enemyName)
                    {
                        DamageEnemy(col.transform);
                        Destroy(gameObject);
                    }
                }
            }
            else if (dir.magnitude <= dist)
            {
                if (raycastHit2D.collider != null)
                {
                    Enemy enemy = raycastHit2D.collider.GetComponent<Enemy>();
                    if (enemy != null)
                    {
                        enemy.TakeDamage(damage);
                        Destroy(gameObject);
                    }
                }
            }
        }
    
        void DamageEnemy(Transform enemy)
        {
            Enemy e = enemy.GetComponent<Enemy>();
    
            if (e != null)
            {
                e.TakeDamage(damage);
            }
        }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как обработать нанесение урона объектам бомбой которые находятся в радиусе ее взрыва?

    @vova_20 Автор вопроса
    Спасибо всем за помощь!!! Решил проблему:) Если кому интересно и нужно, то смотрите:
    void Update()
        {
            ...
            transform.position = nextPos;
    
            if (nextPos == endPoint)
            {
                DamageObjects();
            }   
        }
    
        void DamageObjects()
        {
            Collider2D[] collider2D = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, explosionRadius);
            if (collider2D.Length > 0)
            {
                foreach (Collider2D col in collider2D)
                {
                    if (col.tag == enemyName)
                    {
                        DamageEnemy(col.transform);
                        Destroy(gameObject);
                    }
                }
            }
            else
            {
                Destroy(gameObject);
            }
            
        }
    
        void DamageEnemy(Transform enemy)
        {
            Enemy e = enemy.GetComponent<Enemy>();
    
            if (e != null)
            {
                e.TakeDamage(damage);
            }
        }
    Ответ написан
    Комментировать