ColdSpirit, В начале вызывать эту функцию нету смысла, в коллайдеры нечего не попадет. Просо не пойму почему перестал работать этот код, раньше то работал.
freeExec, допустим есть здоровье у юнита 100 у бомбы урон 10, то бомба наносит не 10 урона всем объектам которые попали у радиус взрыва а 100 если не удалить бомбу после нанесения урона.
freeExec, да, уничтожаю бомбу после нанесения урона, если этого не сделать, то бомба уничтожает почти все объекты в радиусе ее взрыва не зависимо от ее урона и здоров'я объектов.
Если я использую OnTriggerEnter2D то пуля должна уничтожится в внутри обьекта, и если я правильно понимаю, то пуля не уничтожается в первом обьекте в которого она попала а в втором и поетому наносится урон и второму обьекту так как она находится в двух коллайдерах одновременно. Я пробивал использовать OnTriggerStay2D (пуля должна уничтожатся при касании коллайдера обьекта) но он корректно не работает, пуля очень часто пролетает насквозь. Если я чего не понимаю, то извините и если не сложно обьясните мне.
Я немного разобрался уже с json, и спасибо вам за помощь!!! но не знаю как мне получить массив TilesLayout": [
0,0,1,1,1,1,1,0,0,
1,1,1,1,1,1,1,1,1,
1,1,1,1,0,1,1,1,1,
1,1,1,1,0,1,1,1,1,
1,1,1,1,0,1,1,1,1,
1,1,1,1,0,1,1,1,1,
1,1,1,1,0,1,1,1,1,
1,1,1,1,1,1,1,1,1,
0,0,1,1,1,1,1,0,0
], может подскажете как это сделать? И почему не работает у меня Select? например String[] titles = response.items.Select(item => item.title).ToArray(); // Массив названий.