Задать вопрос
@vova_20

Как сделать обработку столкновений пули с обьектами в Unity2D?

Добрый день. У меня есть проблема, когда я стреляю и идут много врагов и их коллайдеры пересекаются, то пуля наносит урон нескольким врагам. Как сделать чтоб пуля наносила урон только одному врагу? Проверку я делаю через OnTriggerEnter2D.
Пример:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.tag == enemyName)
{
Destroy();
DamageEnemy(collision.transform);
}
}

void DamageEnemy(Transform enemy)
{
Enemy e = enemy.GetComponent();

if (e != null)
{
e.TakeDamage(damage);
}
}
  • Вопрос задан
  • 1044 просмотра
Подписаться 1 Простой 5 комментариев
Решения вопроса 1
@vova_20 Автор вопроса
Решил Проблему, вот мой код:

void Update()
    {
        transform.Translate(Vector2.right * Time.deltaTime * speed);

        DamageObject();
    }

    void DamageObject()
    {
        Vector2 mousePosition = new Vector2(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition).x, Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition).y);
        Vector2 firePointPosition = new Vector2(Gun.gun.firePoint.position.x, Gun.gun.firePoint.position.y);
        RaycastHit2D raycastHit2D = Physics2D.Raycast(firePointPosition, mousePosition - firePointPosition, 100, toHit);

        Vector2 dir = raycastHit2D.point - (Vector2)transform.position;

        float dist = speed * Time.deltaTime;

        if (rangeRadius > 0)
        {
            Collider2D[] collider2D = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, rangeRadius);
            foreach (Collider2D col in collider2D)
            {
                if (col.tag == enemyName)
                {
                    DamageEnemy(col.transform);
                    Destroy(gameObject);
                }
            }
        }
        else if (dir.magnitude <= dist)
        {
            if (raycastHit2D.collider != null)
            {
                Enemy enemy = raycastHit2D.collider.GetComponent<Enemy>();
                if (enemy != null)
                {
                    enemy.TakeDamage(damage);
                    Destroy(gameObject);
                }
            }
        }
    }

    void DamageEnemy(Transform enemy)
    {
        Enemy e = enemy.GetComponent<Enemy>();

        if (e != null)
        {
            e.TakeDamage(damage);
        }
    }
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Destroy(gameObject);
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы