• Как сделать чтобы Text mesh не просвечивался сквозь другие объекты?

    @vari0us Автор вопроса
    Мне помог шейдер взятый отсюда, там же инструкция как все настроить.
    wiki.unity3d.com/index.php?title=3DText
    Я использовал стандартные шрифты из юнити.
    Странно что смог это найти только случайно наткнувшись, когда искал совершенно другое.

    Shader "GUI/3D Text Shader" { 
    	Properties {
    		_MainTex ("Font Texture", 2D) = "white" {}
    		_Color ("Text Color", Color) = (1,1,1,1)
    	}
     
    	SubShader {
    		Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" }
    		Lighting Off Cull Off ZWrite Off Fog { Mode Off }
    		Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
    		Pass {
    			Color [_Color]
    			SetTexture [_MainTex] {
    				combine primary, texture * primary
    			}
    		}
    	}
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно рейкастить тач на 2д объект?

    @vari0us Автор вопроса
    Оказывается мой код был таки работающим.Три дня искал баг но он оказался в другом месте.
    Не претендую на правильность решения, у меня это работает так.
    void OnGUI () {//Код проверялся в FixedUpdate, Update, OnGUI.OnGUI чтобы можно было проверить работу на устройстве, я не нашел как включить в плеере юнити эмуляцию тачей
    		
    		if (Input.touchCount > 0) {
    
    			for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++){
    				//if (Input.touches [i].phase == TouchPhase.Stationary) {//Здесь можно выбрать фазу
    				GUI.Label (new Rect(10,50,150,100), "Touch.pos.x=" + Input.touches [i].position.x.ToString());
    				GUI.Label (new Rect(150,50,150,100), "Touch.pos.y=" +  ((float)Screen.height - Input.touches [i].position.y).ToString());//Ось Y перевернута "вверх ногами", решение (float)Screen.height - Input.touches [i].position.y
    
    					Vector2 rayPos = new Vector2 (Camera.main.ScreenToWorldPoint (new Vector3(Input.touches [i].position.x, Input.touches [i].position.y, 0f)).x,Camera.main.ScreenToWorldPoint (new Vector3(Input.touches [i].position.x, Input.touches [i].position.y, 0f)).y);
    					RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast (rayPos, Vector2.zero, 0f);
    					if (hit) {
    						//if(hit.transform.tag == "tag"){//Тег объекта по которому совершен тап
    							transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y+0.1f,transform.position.z);
    							Debug.Log (hit.collider.name);
    							GUI.Label (new Rect(10,30,100,100),hit.collider.name);
    						//}
    					}
    				//}
    			}
    
    		}
    	}
    Ответ написан
  • Как передвинуть сгруппированые меши ...?

    @vari0us Автор вопроса
    Сделал в лоб, вот код на телепортаоре, не доделанный, но работает .
    /*!!!!!!!!!!!!!!!!-=Код тестовый=-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*/
      
      void OnTriggerStay(Collider collider)//коллайдер объекта в нашем коллайдере
      {
        float use = Input.GetAxis ("Use");//Игрок нажал юз
        
        if (collider.transform.parent == null && use != 0 /*Input.GetKey(KeyCode.E)*/) {//Ели нет родителя то объект в тригере сам родитель, значит перемещать можно.
    
          collider.gameObject.transform.position = new Vector3 (Obj_move_to.transform.position.x, Obj_move_to.gameObject.transform.position.y + 1f, Obj_move_to.transform.position.z);//Тупо перемещаем в позиции Obj_move_to, Obj_move_to - это приемная площадка телепортера в который отправляемся.
          
    
        } else if (collider.transform.parent && use != 0) {//Если есть парент, значит в телепортер попало дите
          GameObject parent = collider.transform.parent.gameObject;//моно заглючил,  я сделал для удобства так
          if (parent.transform.parent == null)//Если родитель не имеет родителя то его можно перемещать
          {
            parent.transform.position = new Vector3 (Obj_move_to.transform.position.x, Obj_move_to.gameObject.transform.position.y + 1f, Obj_move_to.transform.position.z);
          }
        
        }
        
      }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать персонажа восприимчивого к гравитации?

    @vari0us Автор вопроса
    А, я понял, там по ходу обязательно нужен rigidbody , без него видимо никак.В первый раз у меня с ним трабл вышел, персонаж как фигурка упал на спину :-( но я скопировал скрипты с примера и все заработало ...
    Ответ написан
  • Что windows 7 сделал с жестким диском?

    @vari0us Автор вопроса
    Не знаю какова была причина, но туда записался загрузчик винды, почему этот диск был не виден из проводника хз. В диспетчере устройств пункт "открыть в проводнике" был не активен, хотя сам диск и раздел присутствовали как и было до.Проблема была решена форматированием обеих дисков и переустановкой винды.Кстати диск нормально открывался и загрузчик на нем был виден из лайв USB.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дети и интернет: как контролировать?

    @vari0us
    Рассказать детям про какого нибудь бога или придумать его, возможны вариации в виде демонов и Сатаны.Так обычно мораль создают в людях и они сами себя потом пугают чертями богами и прочей фигней, на детей действует и на взрослых, и не нужно комп ненужным софтом забивать :-) Рассказать что типа там большая сеть и каждый комп соединяется с каждым через сервера и что если туда заглядывать то можно заразиться спидом ...
    Или в церковь/монастырь какой нибудь отвести/отдать
    Ответ написан