@vari0us

Как сделать чтобы Text mesh не просвечивался сквозь другие объекты?

Общем создаю Text mesh, расставляю его куда нужно на сцене, все хорошо, но этот текст виден сквозь объекты за которыми он находится, мне нужно чтобы он отображался как обычные меши, т.е не был виден если его заслоняет другой меш
  • Вопрос задан
  • 5228 просмотров
Решения вопроса 1
@vari0us Автор вопроса
Мне помог шейдер взятый отсюда, там же инструкция как все настроить.
wiki.unity3d.com/index.php?title=3DText
Я использовал стандартные шрифты из юнити.
Странно что смог это найти только случайно наткнувшись, когда искал совершенно другое.

Shader "GUI/3D Text Shader" { 
	Properties {
		_MainTex ("Font Texture", 2D) = "white" {}
		_Color ("Text Color", Color) = (1,1,1,1)
	}
 
	SubShader {
		Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" }
		Lighting Off Cull Off ZWrite Off Fog { Mode Off }
		Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
		Pass {
			Color [_Color]
			SetTexture [_MainTex] {
				combine primary, texture * primary
			}
		}
	}
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vovo801
Freelance Unity3d/C# Developer
Возможно, проблема с SortingLayer? Хотя его может быть и не видно на самом скрипте TextMesh, он все равно влияет на порядок расположения.
Подобное обсуждалось тут: answers.unity3d.com/questions/595634/3d-textmesh-n...
Вот скрипт, который я использовал чтобы смотреть на всех объектах SortingLayer:
https://gist.github.com/nickgravelyn/7460288
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы