Интересная идея, но это по сути подмена одной зависимости другой :) Скрипт сделан с расчётом на переносимость, сейчас требует только собственно Lua и LuaSocket и работает и в Windows (где нет wget и curl), и в OpenWrt (wget «из коробки» — busybox'овский ).
А принципе, можно купить это и припаять 2 джека (гнёзда) вместо 3 тюльпанов. Только надо уточнить, на каком контакте gnd у вас в ноутбуке и в этом кабеле. Если продолжать тему DIY, то проще купить сразу 4-пиновый джек и распаять самому (т.к. никаких гарантий, что у заказанного переходника будет нужная распиновка). Это уже совет топикстартеру.
«Следует заметить, что программы, использующие внешние данные, куайнами не считаются; то есть исключается прочтение текста программы из файла, ввод его с клавиатуры и так далее. Кроме того, не считается куайном «программа», не содержащая вообще никакого кода (вырожденный случай). В книге «Этюды для программистов» Чарльза Уэзерелла сформулировано более строгое условие: программа не должна пользоваться трюками, позволяющими получить доступ к своему исходному коду, хранящемуся в памяти загрузчика или интерпретатора. Поэтому куайн на бейсике 10 LIST — не совсем честный, также как SOURCE TYPE на языке Форт.» Википедия.
*wrt — не панацея. У меня роутер и с dd-wrt (в большей степени), и с openwrt (в меньшей) виснет при большой нагрузке, в отличие от стоковой прошивки. Списываю на слабое железо и собственное незнание в вопросах настройки.
1. В том-то и дело, что калибровка в настройках игры не помогает. Оси в настройках калибровки определяются правильно (horizontal и vertical), калибруются (относительно центра), но в игре остаются перепутанными.
2. Смущает, что в отзывах к играм на маркете пользователи с такой же моделью не жалуются.
3. Нет никакого решения (системного или отдельной утилитой), позволяющего, в крайнем случае, временно поменять местами оси?