Задать вопрос
  • Почему ноды в композинг не отображаются при рендаре?

    @timur_sa
    Так рендер же ещё не закончился, это на то и пост-процессинг, что начинается после самого рендера.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Странно ложится текстура в Blender 4.3.1, как исправить?

    @timur_sa
    Может не так понял суть вопроса, но если попробовать U - Проекция куба (ну или какая нибудь другая) и дальше просто масштабировать развертку в окне UV Editing.
    Ответ написан
    Комментировать
  • [Wemos D1 mini] Почему не получается управлять платой через точку доступа?

    @timur_sa Автор вопроса
    Кратко: забыл запустить сервер.

    Подробнее:
    1) Необходимо запустить на плате сервер server.begin() чтобы плата могла обрабатывать запросы которые на неё приходят, а не просто быть устройством в сети.
    2) Также я неправильно обрабатывал запросы [req == "Что-нибудь"], ведь структура HTTP запроса сложнее, чем просто передаваемый текст, например - GET /Что-нибудь HTTP1.1, поэтому условия не выполнялись.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity как исправить баг с голубыми объектами?

    @timur_sa
    Не знаю как в новой версии Unity, но в более старых такое возникало при ошибке пайплайна рендера. (Когда создавался материал в одном пайплайне, например SRP, а его пытаются импортировать в проект с URP)
    В таком случае надо поменять в настройках материала его тип на нужный, это можно сделать в ручную или автоматически (загугли "[Название движка рендера, например URP] как починить материалы?")
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать скос?

    @timur_sa
    Если я правильно понял вопрос, то могу показать как это делается в блендере:

    1) На всякий случай сбрасываем масштаб модели через (выделяем в обычном режиме объект) "Ctrl + A" --> "Scale" или "Масштаб"
    653664bac515d811290031.png

    2) Теперь выделяем нужную грань, для этого переходим в режим моделирование через нажатие "Tab", потом нажимаем "3" для выделения граней и выделяем нужную грань через "ЛКМ"
    6536655299870215048882.png

    3) Нажимаем "Ctrl + B" и с помощью поворота колёсика мышки выбираем количество граней фаски, и водим мышкой выбирая величину.

    Либо как уже говорил Slavik KENNY просто (выделяя нужную грань) экструдируем её через "E" и уменьшаем через кнопку "S" и вождение мышкой. Перед этим можно подвинуть изначальную грань через "G" и кнопку нужной оси: "X", "Y", "Z".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему не получается добавить элемент в Bolt'е?

    @timur_sa Автор вопроса
    Оказывается болт перестал поддерживаться в новых версиях, новое дополнение для визуального программирования называется - Visual scripting, как я понял тот же самый Bolt только дизайн другой
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему игрок перестал двигаться после умножения Vector3 на Speed (вопрос решён)?

    @timur_sa Автор вопроса
    =ВОПРОС РЕШИЛСЯ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ЮНИТИ=
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли заниматься 3д моделированием на моем пк?

    @timur_sa
    Если не рендерить анимацию в 16к с 100.000.000 полигонов то хватать будет с головой, особенно если рендерить в eevee
    Ответ написан
    Комментировать